Трюковый самокат

Можно ли  делать трюки на самокате так, чтобы он остался целым? Конечно!   

И речь пойдет сегодня именно об этом!

Трюковый самокат

Он создан специально для такого рода деятельности. Это совершенно особенный класс самокатов, ведь основная роль их стандартных братьев - передвижение по поверхности путем отталкивания ногой от нее. Он имеет, как правило, два колеса, руль, деку и тормоз. 

Но когда мы говорим о трюковом самокате, то замечаем ряд интересных технических фишек, которые делают его идеальным другом райдеров.

История трюкового самоката

Самые первые райдеры дисциплины экстремального самоката использовали модели детских самокатов. Их конструкцию усиливали добавлением дополнительных элементов. По их просьбе компания Eagle Supply, производящая колёса для роликовых лыж, сделала первые колёса для трюкового самоката с диском из алюминия. Вместе с этим фирмы Razor и Micro начали выпускать модели самокатов без складных механизмов. Со временем появились фирмы, специализирующиеся на производстве экстремальных самокатов: MGP, District, Blunt. На тот момент уже поменялись стандарты размеров: диаметр колёс увеличился, деки и рули стали шире и выше. 

На данный момент, трюковые самокаты предоставляет более 50 брендов со всего мира, существуют готовые модели для каждого уровня: от начинающего райдера до профессионального спортсмена. 

Сегодня трюковый самокат - это крепкий металлический самокат, необходимый для выполнения трюков различной сложности. Катание на нём уже превратилось в целую субкультуру и профессиональный вид спорта и продолжает набирать популярность. 

Хотите стать частью этого?

Тогда перед выбором изучите некоторые моменты и начните покорять всех новыми трюками! 

1) Складной механизм самокатам противопоказан. Конструкция его должна быть такой, чтобы без помех выдерживать любое физическое усилие райдера. А это означает, что при

выполнении прыжков, финтов, при ударах самокат не должен развалиться. 

2) Одним из важных критериев при выборе является наличие небольших колес, ведь трюковой самокат не предназначен для продолжительных прогулок. Основное его назначение – трюки. Поэтому колеса должны быть легкими, износостойкими и долговечными. 

3) Дальше следует обратить внимание на жесткость самого колеса. В практике это чувствуется так – мягкие колеса более комфортны, ход плавный; жесткие – менее удобны, ход твердый, ощутимый. Для трюковых самокатов используются колеса высокой степени жесткости. Они более прочные и хватает их надолго.

4) Трюковый самокат должен быть выполнен из алюминия высшего класса, а вот втулки и рама - из стали.

5) Так же, при выборе трюкового самоката, не забывайте обращать внимание на количество сборных элементов. Помните о том, что чем меньшее количество конструктивных элементов присутствует в самокате, тем большая общая прочность самоката в целом.

Чтобы трюки не приводили к нежелательным последствиям, трюковой самокат нужно выбирать очень тщательно и внимательно!